Социально-педагогическая реабилитация и/или абилитация

Специалисты: Шешина Марина Анатольевна, учитель-дефектолог. Ташкалова Гульнара Мухамедовна, учитель-логопед

  • НАПРАВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
  • — Формирование (восстановление) навыка произвольного поведения в процессе учебной деятельности (понимание и выполнение инструкций, выдерживание времени занятий в учебном режиме, длительного удержания внимания, целенаправленной продуктивной учебной деятельности и др.);
  • — Формирование (восстановление) коммуникативных навыков, устной и письменной речи;
  • — Формирование  необходимых учебных навыков;
  • — Обучение и отработка навыков организации социального общения и освоения социальных ролей в специально созданных педагогических ситуациях, включая дифференциацию собственности вещей, понимание/соблюдение личных границ и др.;
  • — Формирование навыка альтернативной и дополнительной коммуникацией (при необходимости);
  • — Проведение логопедических занятий по коррекции речевых нарушений, нарушений чтения и письма, в том числе с использованием компьютерных технологий;
  • — Развитие общей и мелкой моторики;
  • — Обучение родителя/законного представителя/уполномоченного представителя методам социально-педагогической реабилитации и абилитации детей-инвалидов для самостоятельной организации занятий в домашних условиях;
9 февраля, 2024 by admin