Социально-средовая реабилитация и/или абилитация

Специалисты: Брылина Елена Николаевна, социальный педагог, учитель-дефектолог. Викулина Полина Юрьевна, социальный педагог, учитель-дефектолог

НАПРАВЛЕНИЯ:

  • — Обучение ребенка-инвалида самостоятельной ориентировке и передвижению на объектах социальной инфраструктуры в том числе с использованием визуальных инструкций и подсказок;
  • — Обучение ребенка-инвалида осознанию своих телесных границ в целях безопасности при взаимодействии с людьми, а также осознанию телесных границ других людей;
  • — Обучение ребенка-инвалида правилам поведения в обществе (усвоение социальных норм);
  • — Формирование навыка дифференциации «свой-чужой»;
  • — Обучение социальному и средовому взаимодействию в различных ситуациях нахождения ребенка-инвалида на объектах городской среды (транспортной, культурной и т.д.), в том числе умению обращаться за помощью в рамках средового взаимодействия с социумом, включая использование средств альтернативной и дополнительной коммуникации;
  • — Формирование навыков персональной безопасности
9 февраля, 2024 by admin