Доступная двигательная деятельность детей с ТМНР

Двигательная активность очень важный фактор в развитии ребёнка. Благодаря двигательной активности у ребенка формируются такие качества как целеустремлённость, самоорганизация. На занятиях по адаптивной физкультуре развивается способность к имитации (умение подражать), формируются навыки произвольной организации движений собственного тела, коммуникативные навыки и способность к взаимодействию внутри коллектива. Занятия по двигательной активности проходят как на прогулке, так и в сенсорной комнате, и в доме Совы. Сенсорные стимуляторы, которые находятся в комнате, воздействуют на зрение и вестибулярный аппарат. ребёнок испытывает новые эмоции и ощущения, познаёт окружающие его предметы и вещи, у него улучшается координация движения.

Занимаясь в Доме Совы, ребёнок эффективно осваивает двигательные навыки. Разнообразные вариации использования снарядов способствуют развитию не только физической выносливости, но также телесной пластики, ловкости и координации. Развитие получает не только тело, но и мозг. Пространство Дома Совы создаёт разнообразные задачи для мозга, которые ребёнок решает за счёт двигательной активности. Правильная выстроенная работа по стимуляции двигательной деятельности повышает и улучшает жизнедеятельность всего организма, как единое целое. Поэтому детям с ТМНР необходимы постоянные физические нагрузки для поддержания психофизического тонуса и снятия эмоционального напряжения.

Воспитатель Муслимова Л.Р.

9 декабря, 2019 by