Методический КВЕСТ

    В детском саду прошел первый в учебном году педагогический совет.

Педагогический совет организован в формате  МЕТОДИЧЕСКОГО КВЕСТА. Учитывая, что педагогический коллектив учреждения более 50 человек  и  есть необходимость объединения педагогов в начале учебного года, выбрана именно такая форма проведения педагогического совета.

    Специфическая особенность методического квеста, это повышение интереса педагогов к обсуждаемым проблемам, что делает игру действенной формой управления методическим процессом.

Ключевое слово дня для педагогов было зашифровано в ребусе. Это слово – ХОРОВОД. Собирая детали ребуса, педагоги посещали методические площадки, где обсуждали педагогические направления работы с детьми, эффективные методики и технологии, решали педагогические задачи.

Модераторами методических площадок стали опытные педагоги, владеющие в совершенстве технологиями социально-коммуникативного и познавательно-речевого развития дошкольника, это педагоги-психологи, учителя-логопеды и учителя-дефектологи.

  Слово дня «ХОРОВОД» выбрано не случайно.  В детском саду, широко применяется народная педагогика, используя в качестве основных средств воспитания дошкольников компоненты народной культуры.  Именно хороводу заинтересованные педагоги учреждения уделяют особое внимание. Несмотря на внешнюю простоту значение хороводов сложно переоценить. Они развивают чувство ритма и музыкального слуха, способствуют совершенствованию двигательных навыков, облегчают процесс адаптации: располагают детей друг к другу, раскрепощают их.

И педагогическому хороводу тоже нашлось место. Педагоги разных корпусов и разных направлений в работе смогли объединиться в общем хороводе.

В итоге нетрадиционного педагогического мероприятия, решился ребус, были награждены лидеры методического квеста и его активные модераторы.

А слово дня «ХОРОВОД» педагоги наделили дополнительным смыслом.  Для педагогического коллектива это – ЕДИНЕНИЕ, ВЗАИМОВЫРУЧКА, СОГЛАСОВАННОСТЬ, ДОВЕРИЕ.

Использование нетрадиционных, активных методов работы  в методической работе повышает интерес, вызывает высокую активность педагогов, совершенствует умения для разрешения реальных проблем, повышает компетентность, способствует формированию профессионального творческого мышления.

старший воспитатель Загородных М.В

11 сентября, 2020 by