Проект «Выходные со смыслом»

В воскресенье 9 февраля в рамках проекта «Выходные со смыслом» состоялась очередная поездка педагогов детского сада, детей и родителей в детский оздоровительный центр «Энергетик».

В этот раз коррекционный образовательный маршрут «Школа родительского мастерства» был посвящен знакомству на практике с принципами развития эмоционального интеллекта.

Для успешной адаптации человека в обществе, для того, чтобы быть результативным, в первую очередь важно понимать свои потребности, желания, цели, намерения. В основе всего этого — сфера чувств, согласованных с эмоциями, то есть, развитый эмоциональный интеллект.

Педагоги оздоровительного центра и детского сада работали над тем, чтобы в новой атмосфере обогатить зону семейного взаимодействия и улучшить понимание между взрослыми и детьми. На совместных детско-родительских занятиях родители не только получали знания о принципах развития эмоционального интеллекта, но и отрабатывали на практике навыки понимания эмоциональных состояний и управления эмоциями в сложных ситуациях.

Старший воспитатель О.М. Казанцева

19 января 2020 года в рамках реализации проекта «Выходные со смыслом» воспитанники детского сада № 133 посетили загородный центр «Энергетик».

Для детей и родителей педагогами детского сада совместно с педагогами оздоровительного центра был организован образовательный маршрут, который включал в себя проведение мастер-классов и занятий на тему: «Формирование навыков общения у детей с РАС посредством развития эмоциональной сферы». Дети и взрослые изучали эмоции радости и грусти, узнавали их внешние проявления, вспоминали ситуации, в которых они появляются.

В завершении дня директор АНО ООЦСТ «Энергетик» Надежда Рейнгардовна Полишко подарила ребятам футболки с логотипом оздоровительного центра, а руководитель Китайского содружества лагерей преподнёс детям национальную китайскую сумочку, украшенную вышивкой.

 «Выходные со смыслом» — это совместный образовательный проект детского сада № 133 и АНО ООЦСТ «Энергетик» Его реализация имеет огромное значение как для детей с особыми образовательными потребностями, так и для их родителей.

Во время прохождения образовательных маршрутов, родители обретают новые знания в обучении и воспитания детей с особыми образовательными потребностями, а дети получают возможность развивать коммуникативные навыки и социализироваться в обществе

30 января, 2020 by admin