Специалисты консультационного центра

Брылина Елена Николаевна

Логопед, учитель-дефектолог

Консультации для родителей по познавательному и речевому развитию детей с задержкой психического развития, когнитивными нарушениями и расстройством аутистического спектра.

Высшее педагогическое образование. Высшая квалификационная категория по должности «Учитель-дефектолог». Стаж работы по специальности — 10 лет.

Курсы повышение квалификации:

  • ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» «Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра» 2019 год.
  • ГБУ города Москвы «Городской психолого-педагогический центр департамента образования и науки города Москвы» «нейропсихологический подход к профилактике трудностей в воспитании и развитии детей дошкольного возраста с особыми образовательными потребностями» 2020 год

Гурбанова Маргарита Витальевна

Учитель-дефектолог

Консультации для родителей по познавательному и речевому развитию детей с задержкой психического развития, когнитивными нарушениями. Когнитивное развитие ребенка в экспериментировании и арт-технологиях. 

Высшее педагогическое образование. Стаж работы по специальности — 1 год.

Курсы повышения квалификации:

  • ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» «Комплексное сопровождение детей с РАС» 2020 год.
  • ГБК города Москвы городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы «Деятельность психолого-педагогического консилиума по адаптации образовательного процесса для обучающихся с особыми образовательными потребностями» 2021 год

Солдатова Ольга Андреевна

Учитель-дефектолог, специалист по раннему развитию

Консультации для родителей по познавательному и речевому развитию детей с задержкой психического развития, когнитивными нарушениями и расстройством аутистического спектра.

Высшее педагогическое образование. Первая квалификационная категория по должности
«Учитель-дефектолог». Педагогический стаж работ —
13 лет

Курсы повышения квалификации:

  • ГАОУ ТО ДПО
    «ТОГИРРО» «Комплексное сопровождение детей
    с расстройствами аутистического спектра»
    2019 год.
  • АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего
    вмешательства» «Организационные основы деятельности службы ранней помощи. Модуль 1-3» 2020 год
  • ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» «Организация ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ и инвалидностью и их семьям» 2021 год
  • НИУ «Высшая школа экономики» «Деятельность сотрудников центров (служб) психолого-педагогической, диагностической и консультационной помощи родителям с детьми дошкольного возраста, в том числе от 0 до 3 лет: организационно управленческие и содержательные аспекты» 2021 год
  • ГБК города Москвы городской психолого-педагогический центр Департамента образования и науки города Москвы «Деятельность психолого-педагогического консилиума по адаптации образовательного процесса для обучающихся с
    особыми образовательными потребностями» 2021 год
  • ГБОУ ДПО ПОИПКРО «Обучение и воспитание детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС»2021 год

Окунева Елена Анатольевна

Педагог-психолог. Специалист по сенсорной интеграции

Консультации для родителей эмоциональному, коммуникативному и социальному развитию детей с ограниченными возможностями здоровья и расстройством аутистического спектра.

Высшее педагогическое образование. Первая квалификационная категория по должности
«Педагог-психолог». Стаж работы по специальности — 15 лет.

Курсы повышения квалификации:

  • ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» «Особые образовательные
    потребности детей с расстройствами аутистического спектра и их
    коррекция» 2019 год.
  • ГАОУ ТО ДПО«ТОГИРРО» «Комплексное сопровождение детей с расстройствами аутистического спектра» 2019 год.
  • ГБОУ ДПО ПОИПКРО «Обучение и воспитание детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС» 2019 год;
  • АНО ДПО «Санкт Петербургский институт раннего вмешательства» «ADOS -2 и ADI R в диагностическом 29 15 маршруте расстройств аутистического спектра» 2020 год.
  • АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства» «Организационные основы деятельности службы ранней помощи. Модуль 1-3» 2020 год
  • ФГБНУ «Институт коррекционной педагогики Российской академии образования» «Организация ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ и инвалидностью и их семьям» 2021 год

Зырянова Анита Викторовна

Клинический психолог. Специалист по раннему развитию.

Консультирование родителей о возрастных особенностях развития детей от 0 до 7 лет, детско-родительские отношения. Вопросы адаптации к детскому саду, школе. готовность к школе. Нейропсихологические упражнения

Высшее педагогическое образование. Первая квалификационная категория по должности
«Педагог-психолог». Стаж работы по специальности — 3 года.

Курсы повышения квалификации:

  • ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО» «Комплексное сопровождение детей с РАС» 2020 год.
  • ГАОУ ТО ДПО«ТОГИРРО» «Психолог педагогическое сопровождение учащихся в ДОУ» 2020 год.
  • АНО ДПО «Санкт Петербургский институт раннего вмешательства «Организационные основы деятельности службы ранней помощи. Модуль 1 -3» 2020 год
  • ГБОУ ДПО ПОИПКРО «Обучение и воспитание детей с умеренной, тяжелой, глубокой умственной отсталостью и с тяжелыми множественными нарушениями развития в контексте требований ФГОС» 2021 год

10 ноября, 2021 by admin