ПМПк
ПМПк - психолого-медико педагогический консилиум учреждения
- форма взаимодействия специалистов учреждения, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с проблемами в развитии
Состав ПМПк учреждения:
Загородных М.В - старший воспитатель- председатель комиссии
Шешина М.А - учитель-дефектолог
Баянова Л.В - учитель-дефектолог
Сармакова Л.М - учитель-дефектолог
Брылина Е.Н - учитель-дефектолог
Мавлютова Э.В - учитель-логопед, секретарь
Воспитатель группы представляющий ребенка
Ермакова Г.В - медицинская сестра
Семенова Е.В - врач-психиатр
Педагог-психолог
Заседания ПМПК:
плановые - 3 раза в учебном году
внеплановые - по реальным запросам учреждения на комплексное, всестороннее обсуждение проблем детей в развитии.
Основные задачи и функции ПМПк:
1. Проведение углубленного психолого-медико-педагогического изучения ребенка на протяжении всего периода посещения ДОУ
2. Определение характера, продолжительности и эффективности специальной(коррекционной) помощи ребенку с проблемами в развитии в рамках имеющихся в ДОУ возможностей. Составление на каждого ребенка с проблемами в развитии индивидуального коррекционно-образовательного маршрута.
3. Подготовка и ведение документации, отражающей уровень актуального развития ребенка, динамику его состояния, уровень успешности, уровень готовности к школьному обучению.
4. Рассмотрение вопросов взаимодействия педагогов и родителей в преодолении нарушений развития ребенка.
5. Принятие решений по переводу воспитанников коррекционных групп с кратковременного режима посещения детского сада на режим посещения полного дня.
|