"Культурное воспитание ребенка должно начинаться очень рано, когда ребенку очень далеко до грамотности, когда он только научился хорошо видеть, слышать и кое-что говорить"

А.С.Макаренко

Версия для слабовидящих
22 марта 2017 года с 14.00 до 18.00 будет организована работа «горячей линии» по вопросам приема граждан в дошкольные образовательные организации города Тюмени.
15 марта 2017 года с 14.00 до 18.00 будет организована работа «горячей линии» на тему: «Организация питания в образовательных учреждениях города Тюмени»

ПОЛЕЗНАЯ СУББОТА

  пн., 06.06.2016

    4 июня, в корпусе 2,  прошёл семинар – практикум «Сенсорная интеграция – понимание скрытых проблем развития». Родителям было предложено посмотреть презентацию, где раскрывалась теоретическая суть сенсорной интеграции. Родители вместе с детьми отправились на  специальные коррекционно-развивающих занятия, направленные на улучшение интеграции между различными сенсорными системами. Было их всего четыре: «Я и моё тело»;, «Угадай – ка»; «Су – Джок терапия»; «Волшебный песок».

 

  1. «Я и моё тело».    Вестибулярные рецепторы наиболее чувствительны. Природа сделала их такими именно потому, что их информация чрезвычайно важна для адаптации человека. Вестибулярная активность формирует основу для развития зрения и слуха. Вестибулярная система дает ощущение безопасности и уверенности из основных видов взаимоотношений – гравитационным полем Земли (взаимоотношение человека с миром). Гравитационная безопасность служит основанием для межличностных отношений - а значит, развивает эмоции.

Вестибулярная система – это главный организатор ощущений.

  1. «Угадай – ка». Дети узнали зачем им нужен нос, знакомились с функциональными возможностями при различении обонятельных характеристик предметов, путём активного обследования осязаемых признаков.

  1. «Су – Джок терапия». Хорошо развитая речь – важнейшее условие всестороннего полноценного развития детей

Одной из нетрадиционных логопедических технологий является Су –Джок терапия ("Су" – кисть, "Джок" – стопа). человека.              

В коррекционной, логопедической работе приемы Су - Джок терапии  активно используют в качестве массажа при дизартрических расстройствах, для развития мелкой моторики пальцев рук, а так же с целью общего укрепления организма. Таким образом, Су – Джок терапия является  одним из эффективных приемов, обеспечивающих развитие познавательной, эмоционально-волевой сфер ребенка.

 Родители вместе с детьми и учителем-логопедом проиграли сказку, используя су – джок.

  1. «Волшебный песок». Здесь родители вместе с детьми сделали работы, используя песок и клей. 

  учитель-дефектолог Беспалько Т.Н

воспитатель Карпусь Е.А

 
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение
Детский сад №133 города Тюмени

Корпус 1: 625031, Тюмень, ул. Менжинского, 55
Корпус 2: 625031, Тюмень, ул. Волочаевская, 48 корп 2
Корпус 3: 625031, Тюмень, ул. Спорта, 2 корп. В
Телефон: 8 (3452) 47-25-26
Эл. почта: mds133@bk.ru

закрыть
Настройка параметров отображения для слабовидящих
Цвет шрифта:          X
Цвет фона:          X
Размер шрифта: X
Скрывать изображения: