|
Нужно ввести детей в природу,
чтобы сообщать им все доступное
и полезное для их умственного
и словесного развития.
К.Д. Ушинский
|
В корпусе 3, в летний период, коррекционно-развивающий процесс не прерывается, а видоизменяется.
Ребенок с проблемами речевого развития, и особенно с расстройством аутистического спектра, часто не может сказать, что его беспокоит, поэтому игра с песком для него способ самовыражения. Во время игры у ребенка нормализуется эмоциональное состояние, внутренняя гармония, он становиться более понятен самому себе.
Развлечение "Солнечные забавы" было посвящено играм с песком. Дети выполняли разные упражнения, такие как, лепка разных фигур, отпечатки ладоней и пальцев, прочерчивание линий, выкапывание из песка разных предметов, выкладывание на песке узоров и др. Все эти упражнения способствуют развитию тактильных ощущений, сенсорной чувствительности, развитию общей и мелкой моторики.
старший воспитатель
Загородных Марина Владимировна