(из устава детского сада)
5.11. В целях управления организацией образовательного процесса, развития содержания образования, реализации основной программы дошкольного образования, дополнительных образовательных программ, повышения качества обучения и воспитания детей, совершенствования методической работы Учреждения, а также содействия повышению квалификации его педагогических работников в Учреждении действует Педагогический совет.
5.11.1. Педагогический совет является постоянно действующим, коллегиальным органом управления Учреждением, организуется в составе заведующего Учреждением, заместителя по учебной методической работе, всех педагогических работников, медицинских работников.
5.11.2. На заседании Педагогического совета избираются председатель, заместитель председателя и секретарь Педагогического совета.
5.11.3. Деятельность Педагогического совета основывается на принципах добровольности и безвозмездности участия в его работе, коллегиальности принятия решений, гласности.
5.11.4. Члены Педагогического совета принимают участие в его работе на общественных началах.
5.11.5. Основными задачами Педагогического совета являются:
а) рассмотрение вопросов организации учебно-воспитательного процесса в Учреждении;
б) изучение и распространение передового педагогического опыта;
в) определение стратегии и тактики развития Учреждения;
г) рассмотрение вопросов, связанных с поведением и обучением воспитанников.
5.11.6. Основными функциями Педагогического совета являются:
а) рассмотрение и обсуждение концепции развития Учреждения;
б) рассмотрение и обсуждение планов учебно-воспитательной и методической работы Учреждения, при необходимости - плана развития и укрепления учебной и материально - технической базы Учреждения;
в) рассмотрение состояния, мер и мероприятий по реализации федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования, в том числе учебно- программного, учебно-методического обеспечения образовательного процесса;
г) рассмотрение состояния и итогов воспитательной работы Учреждения, заслушивание отчетов работы руководителей методических объединений и других работников Учреждения;
д) рассмотрение состояния и итогов методической работы Учреждения, совершенствования педагогических и информационных технологий, методов и средств обучения и воспитания;
е) заслушивание и обсуждение опыта работы педагогов в области новых педагогических и информационных технологий, авторских программ, учебных и методических пособий;
ж) рассмотрение состояния, мер и мероприятий по совершенствованию экспериментальной работы Учреждения;
з) рассмотрение и обсуждение вопросов, связанных с деятельностью структурных подразделений Учреждения, а также вопросов состояния охраны труда в Учреждении;
и) рассмотрение вопросов повышения квалификации педагогических работников Учреждения, их аттестации, а в необходимых случаях и вопросов о соответствии их квалификации выполняемой ими работе в Учреждении; внесение предложений о поощрении педагогических работников Учреждения;
к) рассмотрение вопросов и материалов самообследования Учреждения при подготовке его к лицензированию;
л) определение направления образовательной деятельности Учреждения;
м) отбор и утверждение образовательных программ для использования в образовательной деятельности Учреждения;