Наименование образовательной программы | Дополнительная общеразвивающая программа «Бумажные фантазии» |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения | 12 месяцев |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) | Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) | русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | Не предусмотрены |
Практика, предусмотренная образовательной программой | Не предусмотрены |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы
| Программа направлена на удовлетворение индивидуальных потребностей, обучающихся: развитие художественно-эстетического мышления детей, посредством работы с бумагой. Сформировать у детей чувство успеха, уверенности в себе, пробудить желание постоянно творить. |
Информация об учебном плане
| Программа рассчитана на детей в возрасте от 5 до 7 лет. Срок реализации – 9 месяцев. Занятия проводятся – 1 раз в неделю Длительность одного учебного в старшей группе — 25 минут, подготовительной группе – 30 минут. Общее количество учебных занятий в год- 36 часов. |
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) | Занятия бумагопластикой помогают сформировать у ребенка новое мышление, способствуют развитию визуальной культуры, навыками и умениями художественного творчества. Ребенок с детских лет учится находиться в гармонии с природой, начинает ценить и беречь культуру прошлого и настоящего, художественно преобразовывать окружающий мир. Основами цветоведения, законами композиции и приемами работы с бумагой. А самое главное, они изучают источники идей, взятых как из мира естественных природных форм, так и искусственно созданных человеком, происходящих из мира художественной культуры. В первую очередь, они учатся видеть и мыслить, а затем – творить. |
Информация о календарном учебном графике | Режим проведения занятий: один раз в неделю Начало учебного года: 01.09 Окончание учебного года -31.08. Продолжительность учебного года -36 недель Недельная образовательная нагрузка занятий -1. Объём недельной образовательной нагрузки (в неделю) Старшая группа – 25 минут, подготовительная группа-30 минут Сроки проведения мониторинга: 2 неделя сентября (первичный) 3 неделя мая (вторичный) |
Информация о методических и об иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса, о реализуемых образовательных программах с указанием учебных предметов, курсов, дисциплин (модулей), практики, предусмотренных образовательной программой | Джейн Дженкинс. “Поделки и сувениры из бумажных ленточек”.-«Просвещение», Москва 1982. Мелик-Пашаев А.А., Новлянская З.Н. Ступеньки к творчеству. «Искусство в школе», Москва 19 С. Соколова . Аппликация и мозаика. – М.:Издательство Эксмо; СПб.; Валерии СПД, 2003.- 176 с С. Соколова. Игрушки из бумаги. М.: Издательство Эксмо; СПб.: Валерии СПД; 2003.-240 с. Зайцева А.А. «Искусство квилинга: магия бумажных лент», М.: Эксмо, 2009;
|