Наименование образовательной программы | Дополнительная общеразвивающая программа «Футбол» |
Уровень образования | Дошкольное |
Форма обучения | Очная |
Нормативный срок обучения | 9 месяцев |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) | В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) | русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | Не предусмотрены |
Практика, предусмотренная образовательной программой | Не предусмотрены |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы
| Программа направлена на удовлетворение индивидуальных потребностей, обучающихся: создать условия для усвоения первоначальных знаний в области футбола. |
Информация об учебном плане
| Программа рассчитана на детей в возрасте от 3 до 7 лет. Срок реализации – 9 месяцев. Длительность одного учебного часа: для детей 3-4 лет — 15 минут, для детей 4-5 лет -20 минут, для детей 5-6 лет -25минут, для детей 6-7 лет — 30 минут Общее количество учебных занятий в год 96 |
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) | Новизна данной программы состоит в организационном аспекте игры в футбол. Данная программа построена на современных образовательных технологиях, которые отражены в принципах обучения (индивидуальности, доступности, преемственности, результативности), формах и методах обучения (активных методах обучения, дифференцированного обучения, занятиях, конкурсах, соревнованиях и т.д.), методах контроля и управления образовательным процессом (анализе результатов деятельности детей), средствах обучения (перечне необходимого оборудования, инструментов и материалов в расчете на объединение обучающихся). Актуальность программы состоит в том, что приобщение к спорту с раннего детства дает человеку физическую закалку, воспитывает ловкость, четность и быстроту реакции, повышает активность, развивает чувство дружбы, т.е развивает качества, так необходимые ребенку во взрослой жизни. |
Информация о календарном учебном графике | Начало учебного года 01.09. Продолжительность учебного года -38 недель Окончание учебного года -31.08. Недельная образовательная нагрузка – 2 занятия. |
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса | 500 игр и эстафет. Под редакциейВ.В. Кузина., С.А.Полиевского.М. «Физкультура и спорт». 2000г. Андреев СИ. Футбол — твоя игра. — М.: Просвещение, 1989. Байбородова Л.В., Бутин И.М., Леонтьева Т.Н., Масленников СМ. Методика обучения физической культуре: 1-11 классы: Методическое пособие. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 2004. Боген М.М. Обучение двигательным действиям. — М.: Физкультура и спорт, 1985. Верхошанский Ю.В. Основы специальной физической подготовки спортсменов. — М.: Физкультура и спорт, 1988. Видянкин М.В. Внеклассные мероприятия в средней школе. — Волгоград: Учитель, Волков Л.В. Теория и методика детского и юношеского спорта. — Киев: Олимпийская литература, 2002. МГАФК. – М. : [б.и.], 2006. – 112 c.Программа интегративного курса физического воспитания для начальной школы на основе футбола. Авторы – составители: Грибачева М.А., Круглыхин В.А. Москвы. 2011. Назаренко Л.Д. Оздоровительные основы физических упражнений. — М.: ВЛАДОС-ПРЕСС, 2003. 10.Основы управления подготовкой юных спортсменов / Под ред. М.Я. Набатниковой. — М.: Физкультура и спорт, 1982. 11.Подвижные игры. Былеева Л.А., Яковлев В.,Москва « Физкультура и спорт». 1965. 12.Спортивные игры. Техника, тактика обучения: Учеб. для студентов пед. вузов / Под ред. Ю.Д. Железняка, Ю.М. Портнова. — М.: АКАДЕМИЯ, 2001. 13.Футбол. Учебник для институтов физической культуры. Под общ.ред. М.С. Полишкиса, В.А.Выжгина. М. Физкультура, образование и наука. 1999. 14.Юный футболист: Учеб. пособие для тренеров / Под ред. А.П. Лаптева и А.А. Сучилина. — М.: Физкультура и спорт, 1983.
|
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 чел. |