Дополнительная общеобразовательная программа Волшебный песок

Наименование образовательной программыДополнительная общеразвивающая программа  «Волшебный песок»
Форма обученияОчная
Уровень образованияДошкольное
Нормативный срок обучения9 месяцев
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится
Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программойНе предусмотрены
Практика, предусмотренная образовательной программойНе предусмотрены
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийПри реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Описание образовательной программы 
Программа направлена на удовлетворение индивидуальных потребностей, обучающихся: стабилизация психоэмоционального состояния ребенка, развитие тактильных ощущений, творческих способностей.
Информация об учебном плане
Программа рассчитана на детей в возрасте от 3 до 5 лет. Срок реализации – 9 месяцев.  Длительность одного учебного часа:
для детей 3-4 лет — 15 минут, для детей 4-5 лет -20 минут.
Общее количество учебных занятий в год 96
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)С самого детства игры с песком становятся одними из самых любимых практически для всех детей. Взаимодействие с песком, как и всякая игра, способствует моторному и когнитивному развитию ребенка. Игры с песком – это очень приятное и творческое занятие, практически всегда связанное с созиданием чего-то. Занятия в кружке «Волшебный песок» позволяет ребенку по-настоящему выразить проблему, которую он в силу своего возраста не способен вербализовать и объяснить. К тому же, взаимодействие с песком само по себе обладает успокаивающим эффектом, способствует оптимизации и стабилизации эмоционального состояния. Во многих случаях игра с песком выступает в качестве ведущего метода коррекционного воздействия (как, например, при наличии у ребенка эмоциональных и поведенческих нарушений невротического характера). В других случаях — в качестве вспомогательного средства, позволяющего стимулировать ребенка, развить его сенсомоторные навыки, снизить эмоциональное напряжение и т.д. 
Информация о календарном учебном графикеНачало учебного года 01.09. Продолжительность учебного года -38 недель Окончание учебного года -31.05. Недельная образовательная нагрузка – 2 занятия
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процессаБаринова Н. Песок – вода – ладошки. //Ребенок в детском саду. – 2010. —
№2.
Бережная Н. Ф. Использование песочницы в коррекции эмоциональноволевой и социальной сфер детей дошкольного возраста. //Дошкольная
педагогика. – 2007. — №1.
Грабенко Т. М. Игры с песком, или песочная терапия. //Дошкольная
педагогика. – 2004. — №5.
Данюкова А. Вы любите проекты? //Обруч. -2001.-№4.-с. 11-13
Епанчинцева О.Ю. Роль песочной терапии в развитии эмоциональной
сферы детей дошкольного возраста. – СПб.: «Детство-Пресс», 2010
Жителева С. Песочная терапия. //Ребенок в детском саду. – 2006. — №4.
Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. «Путь к волшебству» СпБ «Речь», 1998
Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Чудеса на песке. СПб.:
«Речь», 2005
Кузуб Н., Осипук Э., В гостях у Песочной Феи. Организация
педагогических игр с песком для детей дошкольного возраста// Вестник
практической психологии образования — №1/2006
Панфилова Н. К логопеду или в песочницу? //Обруч. – 2005. — №5.
Песочная терапия в коррекции эмоциональной сферы детей.
//Дошкольная педагогика. – 2006. — №4.
Санкович Н.А. Технология игры в песок. Игры на мосту.- СПб.: Питер,
2001г.
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами0 чел
13 октября, 2021 by admin