Наименование образовательной программы | Дополнительная общеразвивающая программа «Волшебный песок» |
Форма обучения | Очная |
Уровень образования | Дошкольное |
Нормативный срок обучения | 9 месяцев |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) | В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) | русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | Не предусмотрены |
Практика, предусмотренная образовательной программой | Не предусмотрены |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы
| Программа направлена на удовлетворение индивидуальных потребностей, обучающихся: стабилизация психоэмоционального состояния ребенка, развитие тактильных ощущений, творческих способностей. |
Информация об учебном плане
| Программа рассчитана на детей в возрасте от 3 до 5 лет. Срок реализации – 9 месяцев. Длительность одного учебного часа: для детей 3-4 лет — 15 минут, для детей 4-5 лет -20 минут. Общее количество учебных занятий в год 96 |
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) | С самого детства игры с песком становятся одними из самых любимых практически для всех детей. Взаимодействие с песком, как и всякая игра, способствует моторному и когнитивному развитию ребенка. Игры с песком – это очень приятное и творческое занятие, практически всегда связанное с созиданием чего-то. Занятия в кружке «Волшебный песок» позволяет ребенку по-настоящему выразить проблему, которую он в силу своего возраста не способен вербализовать и объяснить. К тому же, взаимодействие с песком само по себе обладает успокаивающим эффектом, способствует оптимизации и стабилизации эмоционального состояния. Во многих случаях игра с песком выступает в качестве ведущего метода коррекционного воздействия (как, например, при наличии у ребенка эмоциональных и поведенческих нарушений невротического характера). В других случаях — в качестве вспомогательного средства, позволяющего стимулировать ребенка, развить его сенсомоторные навыки, снизить эмоциональное напряжение и т.д.
|
Информация о календарном учебном графике | Начало учебного года 01.09. Продолжительность учебного года -38 недель Окончание учебного года -31.05. Недельная образовательная нагрузка – 2 занятия |
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса | Баринова Н. Песок – вода – ладошки. //Ребенок в детском саду. – 2010. — №2. Бережная Н. Ф. Использование песочницы в коррекции эмоциональноволевой и социальной сфер детей дошкольного возраста. //Дошкольная педагогика. – 2007. — №1. Грабенко Т. М. Игры с песком, или песочная терапия. //Дошкольная педагогика. – 2004. — №5. Данюкова А. Вы любите проекты? //Обруч. -2001.-№4.-с. 11-13 Епанчинцева О.Ю. Роль песочной терапии в развитии эмоциональной сферы детей дошкольного возраста. – СПб.: «Детство-Пресс», 2010 Жителева С. Песочная терапия. //Ребенок в детском саду. – 2006. — №4. Зинкевич-Евстигнеева Т.Д. «Путь к волшебству» СпБ «Речь», 1998 Зинкевич-Евстигнеева Т.Д., Грабенко Т.М. Чудеса на песке. СПб.: «Речь», 2005 Кузуб Н., Осипук Э., В гостях у Песочной Феи. Организация педагогических игр с песком для детей дошкольного возраста// Вестник практической психологии образования — №1/2006 Панфилова Н. К логопеду или в песочницу? //Обруч. – 2005. — №5. Песочная терапия в коррекции эмоциональной сферы детей. //Дошкольная педагогика. – 2006. — №4. Санкович Н.А. Технология игры в песок. Игры на мосту.- СПб.: Питер, 2001г.
|
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 чел
|