Дополнительная общеобразовательная программа Логика

Наименование образовательной программыДополнительная общеразвивающая программа  «Логика»
Уровень образованияДошкольное
Форма обученияОчная
Нормативный срок обучения9 месяцев
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится
Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программойНе предусмотрены
Практика, предусмотренная образовательной программойНе предусмотрены
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийПри реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Описание образовательной программы 
Программа направлена на удовлетворение индивидуальных потребностей, обучающихся: Развитие у детей дошкольного возраста  логического мышления   в процессе освоения разнообразных способов действий.
Информация об учебном плане
Программа рассчитана на детей в возрасте от 3 до 5 лет. Срок реализации – 9 месяцев.  Длительность одного учебного часа:
для детей 3-4 лет — 15 минут, для детей 4-5 лет -20 минут.
Общее количество учебных занятий в год — 48
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)В результате освоения программы дети осваивают логические операции сравнения, классификации, обобщения, могут сделать простейшие умозаключения. У детей развивается память, они могут рассуждать, приводить доказательства. Дети осваивают навык работы в паре и микрогруппе, проявляют доброжелательное отношение к сверстнику, могут договориться о предстоящей работе. Данная программа направлена на формирование умения детьми самостоятельно устанавливать логические отношения в окружающей действительности. Все занятия основаны на упражнениях и заданиях, проводимых в форме игры. В программе широко представлены математические развлечения, разнообразные логические и дидактические игры, задачи, упражнения. Для решения которых необходим анализ условий правил и в итоге требуется применение математического умозаключения.
Информация о календарном учебном графикеНачало учебного года 01.09. Продолжительность учебного года -38 недель Окончание учебного года -31.08. Недельная образовательная нагрузка – 1 занятие.
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процессаБудько, Т.С. Теория и методика формирования элементарных математических представлений у дошкольников: конспект лекций / сост Т.С.Будько Брестский государственный университет им. А.С. Пушкина — Брест: Издательство БрГУ, 2006.
Верещагина ,Н. В., Результаты мониторинга образовательного процесса. Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям Старшая группа / сост. Н.В. Верещагина — Издательство Детство — Пресс, 2011.
Верещагина ,Н. В., Результаты мониторинга образовательного процесса. Уровни овладения необходимыми навыками и умениями по образовательным областям Подготовительная к школе группа / сост. Н.В. Верещагина — Издательство Детство — Пресс, 2011.
Комарова, Л.Д. Как работать с палочками Кюизенера? Игры и упражнения по обучению математике детей 5 – 7 лет/ сост. Л.Д.Комарова — М: Изд. Гном и Д, 2012
Михайлова, Л.З., Иоффэ Э.Н. Математика от трех до шести /Сост. З.А. Михайлова, Э.Н. Иоффе. – Изд. Детство — Пресс, 2006.
Носова, Е.А., Непомнящая, Р.Л. Логика и математика для дошкольников/ сост. Е.А. Носова, Р.Л. Непомнящая. Библиотека программы Детство — СПб Детство – Пресс, 2002.
Новикова, В.П., Тихонова, Л.И. Развивающие игры и занятия с палочками Кюизенера Для работы с детьми 3–7 лет / сост. В.П. Новикова, Л.И. Тихонова — М: Мозаика -Синтез, 2011.
Новикова ,В.П. Математика в детском саду. Конспекты занятий с детьми 5 – 6 лет./ сост В.П. Новикова – М. Мозаика-Синтез, 2008.
Новикова, В.П. Математика в детском саду. Конспекты занятий с детьми 6 – 7 лет/ сост. В.П. Новикова – М.Мозаика-Синтез, 2008.
Панова, Е.Н. Дидактические игры-занятия в ДОУ. Старший возраст Выпуск 1/ сост Е.Н. Панова — ТЦ Учитель Воронеж, 2007.
Панова, Е.Н. Дидактические игры-занятия в ДОУ Старший возраст Выпуск 2/ сост. Е.Н. Панова — ТЦ Учитель Воронеж, 2007.
Рылеева, Е.В. Вместе веселее Дидактические игры для развития навыков сотрудничества у детей 4-6 лет./ сост Е.В. Рылеева М. Айрис – Пресс, 2004.
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами0 чел
13 октября, 2021 by admin