В центре внимания «Профессионально-личностное развитие педагогов»

23 апреля педагоги детского сада приняли участие в V городской научно-практическую конференцию работников образования «Профессионально-личностное развитие педагога: от рефлексии опыта к овладению механизмом презентации его результатов в формате практик профессионального взаимодействия».
На площадке в школе № 72 педагоги опыт представили педагоги школ и дошкольных учреждений. Опыт дошкольного учреждения по развитию профессионально-личностного развития педагогов представили педагоги-психологи, Зырянова А.В., Суктенова А.Р., Козырева Е.Н. и методист Есаулкова И.Л. Представленный опыт охватывает основные направления профессиональной грамотности педагогов: целеполагание и планирование саморазвития, эмоциональная устойчивость, информационно-коммуникативная компетентность и тайм-менеджмент.
Участники площадки активно приняли участие в дискуссии, проявили заинтересованность к опыту.
Каждому педагогу важно принимать участие на конференциях различного уровня.

Подготовка к конференции имеет большой развивающий потенциал для каждого участника. При обобщении опыта педагоги провели проблемный анализ по выбранному направлению, структурировали систему работы (опыт) и поделились имеющимися результатами. Также, обмен опытом на практикумах позволяет найти новые идеи.

Темы, представленные педагогами:
Профессиональное взаимодействие в процессе планирования самообразования педагога как средство повышения профессионально-личностного развития (Есаулкова И.Л.)
Эмоциональная устойчивость педагога как важный компонент его профессионально-личностного развития. (Зырянова А.В.)
Информационно-коммуникативная компетентность педагога как средство повышения эффективности педагогической деятельности (Козырева Е.Н.)
Технология тайм-менеджмента для эффективной организации времени педагога (Суктенова А.Р.)

24 апреля, 2024 by