Дополнительная общеобразовательная программа Волшебные краски

Наименование образовательной программыДополнительная общеразвивающая программа  «Волшебные краски»
Форма обученияОчная
Уровень образованияДошкольное
Нормативный срок обучения9 месяцев
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится
Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программойНе предусмотрены
Практика, предусмотренная образовательной программойНе предусмотрены
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийПри реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Описание образовательной программы 
Программа направлена на удовлетворение индивидуальных потребностей, обучающихся: повышение уровня физической подготовленности и приобщение к здоровому образу жизни детей старшего дошкольного возраста средствами степ — аэробики.
Информация об учебном плане
Программа рассчитана на детей в возрасте от 3 до 7 лет. Срок реализации – 9 месяцев.  Длительность одного учебного часа:
для детей 3-4 лет — 15 минут, для детей 4-5 лет -20 минут, для детей 5-6 лет -25минут, для детей 6-7 лет — 30 минут
Общее количество учебных занятий в год 38
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)Нетрадиционных техник рисования дети неограниченны в возможностях выразить в рисунках свои мысли, чувства, переживания, настроение. Использование различных приемов способствуют выработке умений видеть образы в сочетаниях цветовых пятен и линий и оформлять их до узнаваемых изображений. Дети осваивают художественные приемы и интересные средства познания окружающего мира через ненавязчивое привлечение к процессу рисования. Занятие превращается в созидательный творческий процесс педагога и детей при помощи разнообразного изобразительного материала, который проходит те же стадии, что и творческий процесс художника. Этим занятиям отводится роль источника фантазии, творчества, самостоятельности. В силу индивидуальных особенностей, развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех детей, поэтому на занятиях необходимо давать возможность каждому ребенку активно, самостоятельно проявить себя, испытать радость творческого созидания.
Информация о календарном учебном графикеНачало учебного года 01.09. Продолжительность учебного года -38 недель Окончание учебного года -31.05. Недельная образовательная нагрузка – 1 занятие.
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процессаГаланов А.С., Корнилова С.Н., Куликова С.Л.. Занятия с дошкольниками по
изобразительному искусству. – М: ТЦ «Сфера», 2000. – 80с.
Колль М.-Э. Дошкольное творчество, пер. с англ. Бакушева Е.А. – Мн: ООО
«Попурри», 2005. – 256с.
Белкина В.Н., Васильева Н.Н., Елкина Н.В. Дошкольник: обучение и
развитие. Воспитателям и родителям. – Ярославль: «Академия развития»,
«Академия К˚», 1998.– 256с.
Фатеева А.А. Рисуем без кисточки. – Ярославль: Академия развития, 2006. –
96с.
Колль, Мери Энн Ф. Рисование красками. – М: АСТ: Астрель, 2005. – 63с.
Колль, Мери Энн Ф. Рисование. – М: ООО Издательство «АСТ»:
Издательство «Астрель», 2005. – 63с.
Фиона Уотт. Я умею рисовать. – М: ООО Издательство «РОСМЭН –
ПРЕСС», 2003.– 96с.
Коллективное творчество дошкольников: конспекты занятий./Под ред.
Грибовской А.А.– М: ТЦ «Сфера», 2005. – 192с.
Соломенникова О.А. Радость творчества. Развитие художественного
творчества детей 5-7 лет. – Москва, 2001.
Доронова Т.Н. Изобразительная деятельность и эстетическое развитие
дошкольников: методическое пособие для воспитателей дошкольных
образовательных учреждений. – М. Просвещение, 2006. – 192с.
Дубровская Н.В. Приглашение к творчеству. – С.-Пб.: «Детство Пресс»,
– 128с.
Казанова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. Рисование с детьми
дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты
занятий. – М: ТЦ «Сфера», 2004 – 128с.
Алексеевская Н.А. Карандашик озорной. – М: «Лист», 1998. – 144с.
Колль М.-Э., Поттер Дж. Наука через скусство. – Мн: ООО «Попурри»,
– 144с.
Утробина К.К., Утробин Г.Ф. Увлекательное рисование методом тычка с
детьми 3-7 лет: Рисуем и познаем окружающий мир. – М: Издательство
«ГНОМ и Д», 2001. – 64с.
Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. – М: «Карапуз –
Дидактика», 2006. – 108с.
Урунтаева Г.А. «Диагностика психологических особенностей дошкольника»
М.: ACADEMIA, — 1999. – 96с.
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами0 чел
13 октября, 2021 by admin