Наименование образовательной программы | Дополнительная общеразвивающая программа «Волшебные краски»
|
Форма обучения | Очная |
Уровень образования | Дошкольное |
Нормативный срок обучения | 9 месяцев |
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации) | В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась |
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение) | русский |
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программой | Не предусмотрены |
Практика, предусмотренная образовательной программой | Не предусмотрены |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий | При реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии |
Описание образовательной программы
| Программа направлена на удовлетворение индивидуальных потребностей, обучающихся: повышение уровня физической подготовленности и приобщение к здоровому образу жизни детей старшего дошкольного возраста средствами степ — аэробики. |
Информация об учебном плане
| Программа рассчитана на детей в возрасте от 3 до 7 лет. Срок реализации – 9 месяцев. Длительность одного учебного часа: для детей 3-4 лет — 15 минут, для детей 4-5 лет -20 минут, для детей 5-6 лет -25минут, для детей 6-7 лет — 30 минут Общее количество учебных занятий в год 38 |
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) | Нетрадиционных техник рисования дети неограниченны в возможностях выразить в рисунках свои мысли, чувства, переживания, настроение. Использование различных приемов способствуют выработке умений видеть образы в сочетаниях цветовых пятен и линий и оформлять их до узнаваемых изображений. Дети осваивают художественные приемы и интересные средства познания окружающего мира через ненавязчивое привлечение к процессу рисования. Занятие превращается в созидательный творческий процесс педагога и детей при помощи разнообразного изобразительного материала, который проходит те же стадии, что и творческий процесс художника. Этим занятиям отводится роль источника фантазии, творчества, самостоятельности. В силу индивидуальных особенностей, развитие творческих способностей не может быть одинаковым у всех детей, поэтому на занятиях необходимо давать возможность каждому ребенку активно, самостоятельно проявить себя, испытать радость творческого созидания. |
Информация о календарном учебном графике | Начало учебного года 01.09. Продолжительность учебного года -38 недель Окончание учебного года -31.05. Недельная образовательная нагрузка – 1 занятие. |
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процесса | Галанов А.С., Корнилова С.Н., Куликова С.Л.. Занятия с дошкольниками по изобразительному искусству. – М: ТЦ «Сфера», 2000. – 80с. Колль М.-Э. Дошкольное творчество, пер. с англ. Бакушева Е.А. – Мн: ООО «Попурри», 2005. – 256с. Белкина В.Н., Васильева Н.Н., Елкина Н.В. Дошкольник: обучение и развитие. Воспитателям и родителям. – Ярославль: «Академия развития», «Академия К˚», 1998.– 256с. Фатеева А.А. Рисуем без кисточки. – Ярославль: Академия развития, 2006. – 96с. Колль, Мери Энн Ф. Рисование красками. – М: АСТ: Астрель, 2005. – 63с. Колль, Мери Энн Ф. Рисование. – М: ООО Издательство «АСТ»: Издательство «Астрель», 2005. – 63с. Фиона Уотт. Я умею рисовать. – М: ООО Издательство «РОСМЭН – ПРЕСС», 2003.– 96с. Коллективное творчество дошкольников: конспекты занятий./Под ред. Грибовской А.А.– М: ТЦ «Сфера», 2005. – 192с. Соломенникова О.А. Радость творчества. Развитие художественного творчества детей 5-7 лет. – Москва, 2001. Доронова Т.Н. Изобразительная деятельность и эстетическое развитие дошкольников: методическое пособие для воспитателей дошкольных образовательных учреждений. – М. Просвещение, 2006. – 192с. Дубровская Н.В. Приглашение к творчеству. – С.-Пб.: «Детство Пресс», – 128с. Казанова Р.Г., Сайганова Т.И., Седова Е.М. Рисование с детьми дошкольного возраста: Нетрадиционные техники, планирование, конспекты занятий. – М: ТЦ «Сфера», 2004 – 128с. Алексеевская Н.А. Карандашик озорной. – М: «Лист», 1998. – 144с. Колль М.-Э., Поттер Дж. Наука через скусство. – Мн: ООО «Попурри», – 144с. Утробина К.К., Утробин Г.Ф. Увлекательное рисование методом тычка с детьми 3-7 лет: Рисуем и познаем окружающий мир. – М: Издательство «ГНОМ и Д», 2001. – 64с. Лыкова И.А. Изобразительная деятельность в детском саду. – М: «Карапуз – Дидактика», 2006. – 108с. Урунтаева Г.А. «Диагностика психологических особенностей дошкольника» М.: ACADEMIA, — 1999. – 96с.
|
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами | 0 чел |