Путешествие в подводный мир (группа «Ромашка»)

Подводный мир очень интересен ребятам, но как же попасть туда?

Педагоги старшей группы «Ромашка» нашли решение, как погрузить воспитанников в морской мир и познакомить их с подводными обитателями. С ребятами были проведены беседы «Знаешь ли ты морских обитателей?», «Кто живёт в воде?», дети посмотрели красочные иллюстрации и яркие фотографии по теме недели. Дети изображали рыб и подводных обитателей разными способами: рисовали красками и карандашами, лепили из пластилина. Педагоги совместно с детьми подготовили пособие для развития внимания и мышления из подручных средств: пластиковой баночки, ракушек разного размера и маленьких фигурок морских обитателей и рыб. Ребята помещали фигурки в баночку и помогали насыпать в неё ракушки с помощью ложки. Такая игра способствует развитию моторики, высших психических функций и умению выполнять задания в нужной последовательности.

Дети рисовали синее море нетрадиционным способом — в технике «Монотипия». Ребята поместили пену на поднос и выводили необычные узоры из гуаши шпателем. Приложив лист бумаги к синим завиткам, дети получили уникальный «морской» отпечаток. Свою картину ребята украсили морскими фигурками и камнями. Такое рисование расслабляет, пробуждает фантазию и поднимает настроение!

Итогом изучения рыб и морских обитателей стала игра с «морской» сенсорной коробкой с желе. Ребята рассматривали подводных обитателей, доставали их щипцами и пальчиками, развивая мелкую моторику и тактильные ощущения. А сколько положительных эмоций подарила такая коробка детям!

воспитатель Мильниченко Т.В, учитель-дефектолог Гурбанова М.В

4 мая, 2022 by