ПМПк

ПМПк — психолого-медико педагогический консилиум учреждения

 форма взаимодействия специалистов учреждения, объединяющихся для психолого-медико-педагогического сопровождения воспитанников с проблемами в развитии

Состав ПМПк учреждения:

Загородных М.В — старший воспитатель- председатель комиссии

Сердюк О.А — учитель-дефектолог

Гётте М.Н — учитель-дефектолог

Сармакова Л.М — учитель-дефектолог

Брылина Е.Н — учитель-дефектолог

Сайфуллина Ю.И — учитель-логопед

Мавлютова Э.В — учитель-логопед, секретарь

Воспитатель группы представляющий ребенка

Ермакова Г.В — медицинская сестра

Педагог-психолог

Заседания ПМПК:

плановые — 3 раза в учебном году

внеплановые — по реальным запросам учреждения на комплексное, всестороннее обсуждение проблем детей в развитии.

Основные задачи и функции ПМПк:

1. Проведение углубленного психолого-медико-педагогического изучения ребенка на протяжении всего периода посещения ДОУ

2. Определение характера, продолжительности и эффективности специальной(коррекционной) помощи ребенку с проблемами в развитии в рамках имеющихся в ДОУ возможностей. Составление на каждого ребенка с проблемами в развитии индивидуального коррекционно-образовательного маршрута.

3. Подготовка и ведение документации, отражающей уровень актуального развития ребенка, динамику его состояния, уровень успешности, уровень готовности к школьному обучению.

4. Рассмотрение вопросов взаимодействия педагогов и родителей в преодолении нарушений развития ребенка.

5. Принятие решений по переводу воспитанников коррекционных групп  с кратковременного режима посещения детского сада на режим посещения полного дня.

20 ноября, 2017 by admin