Образование: Высшее
Квалификационная категория: Первая
Должность: Учитель-дефектолог
Общий трудовой стаж: 14 лет
Педагогический стаж: 12 лет
Родилась 15 сентября 1978 года в поселке Уренгой.
В 1995 году окончила школу № 3. Поступила в Тобольский педагогический институт имени Д.И. Менделеева на факультет педагогики и методики начального обучения.
В 2000 году получила диплом по специальностям «учитель начальных классов», «педагог-психолог».
Во время учебы в 1997 году дополнительно поступила в Тюменский областной Государственный институт развития регионального образования. В 1999 году получила диплом по специальности «031800 – Логопедия»
В 2000 году начала работать педагогом-психологом в Уренгойской средней школе № 7.
В 2002 году участвовала в конкурсе «Учитель года – 2002»
С августа 2010 года и по настоящее время работаю в МАДОУ детском саду № 133 г. Тюмени, учителем-дефектологом (логопедом).
В 2016 году окончила Уральский государственный педагогический университет по специальности «Олигофренопедагогика»
За время трудовой деятельности проходила курсы повышения квалификации:
2012 г. «Коррекционное обучение и воспитание детей с ОВЗ» АОУ ТОГИРРО
2015 г. «Современные подходы к обучению и воспитанию детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья (РАС, интеллектуальные нарушения)». Челябинский государственный педагогический университет.
2017 г. «Конкурс профессионального мастерства как творческая площадка инновационных идей и современных образовательных технологий» ГАОУ ТО ДПО «ТОГИРРО»
2017 г «Адаптированные образовательные программы дошкольного образования: проектирование и алгоритм реализации». Институт развития образования Ивановской области.
На сегодняшний день стаж педагогической работы составляет – 13 лет, в данном учреждении – 7 лет.
2018 год- Дипломант конкурса «Педагог года — 2018» в номинации «Воспитатель года» ( вошла в 5-ку финалистов)
Мои профессиональные качества: ответственность, артистичность,
Моё хобби: вышивание бисером, собирание картин из пазл, рыбалка,
Педагогическое кредо: творчество и ответственность.
Ответственность — перед детьми и их родителями, перед собой. Она помогает не расслабляться, не останавливаться на достигнутом.
Творчество — в поиске оптимальных педагогических приемов, который может вылиться в импровизацию, и тогда занятие проходит на волне успеха и радости, в поиске направлений, методов коррекции для каждого отдельного ребенка, особенно имеющего сложный дефект. Ведь «особые» дети требуют «особого» подхода.
13 декабря, 2017 by admin