Дополнительная общеобразовательная программа Спортик

Наименование образовательной программыДополнительная общеразвивающая программа  «Спортик»
Уровень образованияДошкольное
Форма обученияОчная
Нормативный срок обучения9 месяцев
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится
Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программойНе предусмотрены
Практика, предусмотренная образовательной программойНе предусмотрены
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийПри реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Описание образовательной программы 
Программа направлена на удовлетворение индивидуальных потребностей, обучающихся: повышение двигательной активности детей
младшего дошкольного возраста, через организацию подвижных игр.
Информация об учебном плане
Программа рассчитана на детей в возрасте от 2 до 4 лет. Срок реализации – 9 месяцев. Длительность одного учебного часа:
для детей 2-3 лет — 10 минут, 3-4 лет — 15 минут
Общее количество учебных занятий в год 48
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)Физическое воспитание в дошкольном образовательном учреждении
осуществляется как на специальных физкультурных занятиях, так и в игровой
деятельности, и повседневной жизни детей.
Игра — самая любимая и естественная деятельность младших дошкольников,
отвечающая их жизненно важным потребностям. Игра занимает важнейшее
место в жизни малыша и является главным средством воспитания и
оздоровления. Подвижные игры благоприятно влияют на весь организм
ребёнка в целом. Радость и удовольствие сопровождают интересную,
активную и доступную для ребёнка игру, она захватывает малыша, оказывая
положительное влияние на общее физическое и умственное развитие.
Играя, ребёнок удовлетворяет свою потребность в движениях и одновременно
с этим повторяет уже освоенный материал. Подвижные игры проводятся
ежедневно в группе или на прогулке в зависимости от погодных условий. При
активной деятельности детей на воздухе усиливается работа сердца и лёгких.
Это оказывает благоприятное влияние на общее состояние детей: улучшается
нервная система, повышается сопротивляемость организма к различным
заболеваниям.
С помощью подвижных сюжетных игр малыши легче проходят адаптацию в
детском саду, учатся действовать по словесной инструкции взрослого. У них
появляется интерес к занятиям, которые вызывают положительные эмоции,
радостное настроение.
Одним из наиболее эффективных способов решения данной проблемы в
дошкольном учреждении является организация кружковой деятельности по
подвижным играм. Подвижные игры создают благоприятные условия для
развёртывания активной двигательной деятельности
Информация о календарном учебном графикеНачало учебного года 01.09. Продолжительность учебного года -38 недель Окончание учебного года -31.08. Недельная образовательная нагрузка – 1 занятие.
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процессаГайдай Е. П. Москва «АРКТИ» 2000г. «Игры, забавы, развлечения».
Голубева Л.Г.Москва «Просвещение» 2003г. «Растём здоровыми».
Ионова А. Н. Москва «Экзамен» 2010г. «Играем, гуляем, развиваем».
Казак О.Н.Москва «АРКТИ» 2000г. «Большая книга игр для детей от 3
до 7 лет.
Кенеман А. В.Санкт-Петербург «Детство» 2000г. «Народные
подвижные игры для детей».
Литвинова О. М. Санкт-Петербург «КАРО» 2006г.«Физкультурные
занятия в детском саду».
Муравьва В. А. Москва «АЙРИС» 2004г. «Воспитание физических
качеств».
Патрикеева А.Ю. Москва «ВАКО»2007г. «Подвижные игры».
Пензулаева Л, И. Москва «Просвещение» 1985г. «Физкультурные
занятия с детьми 4-5 и 3-4 лет»,
10.Щербак А.П. Москва «Просвещение» 2008г. «Тематические
физкультурные занятия».
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами0 чел.
15 декабря, 2023 by admin