Дополнительная общеобразовательная программа Тхэквондо

Наименование образовательной программыДополнительная общеразвивающая программа  «Тхэквондо»
Уровень образованияДошкольное
Форма обученияОчная
Нормативный срок обучения9 месяцев
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)В соответствии со ст. 92 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» государственная аккредитация образовательной программы не проводится
Общественная, профессионально-общественная, аккредитация образовательной программы не проводилась
Язык(и), на котором(ых) осуществляется образование (обучение)русский
Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), предусмотренные образовательной программойНе предусмотрены
Практика, предусмотренная образовательной программойНе предусмотрены
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологийПри реализации образовательной программы не используются электронное обучение и дистанционные образовательные технологии
Описание образовательной программы 
Отличительными особенностями программы является акцент на
организацию воспитательной работы, создание ситуации успеха,
использования личностно-развивающих, воспитательных технологий в
процессе работы с детьми, а также на психологическую и
восстановительную подготовку тхэквондистов.
Информация об учебном плане
Программа рассчитана на детей в возрасте от 3 до 7 лет. Срок реализации – 9 месяцев. Длительность одного учебного часа:
для детей 3-4 лет — 15 минут, для детей 4-5 лет -20 минут, для детей 5-6 лет -25минут, для детей 6-7 лет — 30 минут
Общее количество учебных занятий в год 96
Аннотации к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы)Занятия тхэквондо служат эффективным
средством не только физического, но и нравственного совершенствования,
гармоничного развития личности, так как тхэквондо формирует внутреннюю
культуру человека, характер, дисциплину, волю, воспитывает коллективизм,
развивает чувства обязательности и ответственности. Во время занятий
тхэквондо у человека развиваются скорость мышления, интуиция, умение
управлять своим телом и своими эмоциями, появляется уверенность в своих
действиях.
Информация о календарном учебном графикеНачало учебного года 01.09. Продолжительность учебного года -38 недель Окончание учебного года -31.08. Недельная образовательная нагрузка – 2 занятия.
Информация о методических и иных документах, разработанных учреждением для обеспечения образовательного процессаГлейберман А.Н. Игры для детей.-М.: Физкультура и спорт, 2006.
Подвижные игры. Практический материал: Учебное пособие для студентов
вузов и ссузов физической культуры.-М.: СпортАкадемПресс, 2002.
500 игр и эстафет.-М.: Физкультура и спорт, 2000.- 304.
Тхэквондо (ВТФ). Примерная программа спортивной подготовки для
общеобразовательных учреждений (СДЮСШОР, ШВСМ и др.). — М.:
Советский спорт, 2007.
Физкультура. Методика преподавания, спортивные игры / Серия «Книга
для учителя». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003.
Чой Сунг Мо. Тхэквондо для начинающих. Издательство «Феникс». 2005.
Александр Шубский. Евгений Ключников. ЧУНБИ-УНДОН
«Универсальная разминка и глубокая растяжка в боевых искусствах». —
М.:ООО Издательский дом «Ра-Библос», 2008.
Тхэквондо для детей. – Новосибирск 1996.
Детское тхэквондо. Пособие для юных спортсменов (составитель Атанов
Г.К.) – Павлодар: ТОО НПФ «ЭКО», 2004.
10.Тэквондо. Базовый курс/ Дук Сунн Сон, Роберт Дж. Кларк. – Пер. с англ.
Ю. Григорьевой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004.- 384 с.: ил.- (Боевые искусства).
Чой Сунг Мо. Гибкость в боевых искусствах / Серия «Мастера боевых
искусств». – Ростов н/Д: «Феникс», 2003. – 224 с.
Назаренко Л.Д., Лапшанов А.В., Чехалин И.В. Устойчивость тела в
спортивных единоборствах (на примере тхэквондо). Учебно-методическое
пособие. – Ульяновск: ООО «Издательский центр «Пресса», 2005. – 48 с.
Ингерлейб М.Б. Боевые искусства и самооборона для детей / Серия
«Мастера боевых искусств» — Ростов н/Д: «Феникс», 2002. – 128 с.
Верхошанский Ю.В. Программирование и организация тренировочного
процесса. – М.: ФИС, 1985.
Программы образовательных учреждений. Физическое воспитание
учащихся 1-11 классов. Под. Ред. В.И.Лях, Л.Б.Кофман, Г.Б. Мейнсон. – М.:
Просвещение 1996, с.256.
Назаренко Л.Д. Физиология физического воспитания. – Ульяновск: 2000,
с.144.
Филин В.П. Воспитание физических качеств у юных спортсменов.М.:
ФИС. 1974,с.232.
18.Тэквондо. Базовый курс / Дук Сунг Сон, Роберт Дж. Кларк. – Пер. с англ.
Ю. Григорьевой. – М.: ФАИР-ПРЕСС, 2004. -384.: ил. – (Боевые искусства).
Литманович А.В., Штучная Е.Б. Восточные виды гимнастики. Учебное
пособие. Ч.1.Гимнастика тайцзициюань. – Омск: СибГАФК, 1995. — 48 с.
Правила соревнований по тхэквондо (ВТФ). Под общим руководством
Цой Мен Чера.
Чой Сунг Мо, Глебов Е.И. М 74 Тхэквондо: основы олимпийского
спарринга / Серия «Мастера боевых искусств». – Ростов-на-Дону: «Феникс»,
– 320 с.
А. Шубский, Е.Ключников. Ш95 Чунби Ундон. Универсальная разминка
и глубокая растяжка в боевых искусствах. – М.: ООО Издательский дом «РаБиблос», 2008. 48 с.
Л.В.Волков. Теория и методика детского и юношеского спорта.
Издательство «Олимпийская литература», 2002.
Информация о численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами0 чел.
15 декабря, 2023 by admin