Изучаем царство насекомых (группа «Ромашка»)

Насекомых на земле – бесчисленное множество: «трудяги» муравьи и пчёлки, порхающие яркие бабочки и мотыльки, прыгуны-кузнечики, красивые божьи коровки, мухи, комары, жучки и паучки… Какие всё-таки разные насекомые! Их всех объединяют земля, водоёмы, леса и парки.

Воспитанники старшей группы «Ромашка» изучали насекомых: рассматривали их на фотографиях и через увеличительное стекло во время прогулки, рисовали и лепили из пластилина, слушали сказки и рассказы о насекомых, выполняли различные задания и упражнения. Дети узнали, где обитают насекомые, чем они питаются, когда засыпают, а когда просыпаются.

Итоговым занятием стало создание двух сенсорных коробок по лексической теме. Ребята наполняли коробку гречневой крупой с помощью совочка, представляя, что это земля; сделали из кусочка зеленой ткани полянку, посадили на ней цветы и травку, используя китайские палочки; в коробке нашли место всем фигуркам насекомых. Также дети собрали сенсорную коробку «Болото» из воды, еловых иголок, кусочков губки и фигурок насекомых. Ребята заметили, что такая сенсорная коробка приятно пахнет хвоей, долго занимались и играли с насекомыми, изменяли и дополняли коробки.   

воспитатель Мильниченко Т.В., учитель-дефектолог Гурбанова М.В.

16 мая, 2022 by