НЕСКУЧНЫЕ ВЫХОДНЫЕ — «Обучение с увлечением»

Игра привлекательна для любого человека и обладает огромными обучающими, развивающими и совершенствующими личность возможностями.

В процессе выполнения небольших заданий ребенок без всякого принуждения осваивает сложные понятия и предметы окружающего мира. Он учится в игре считать и писать, рисовать и думать, общаться и радоваться успеху.

Игра – это одновременно развивающая деятельность, форма жизнедеятельности, зона социализации, сотрудничества, содружества со взрослыми, посредник между миром ребенка и миром взрослого. Игры в обучении детей любого возраста просто необходимы. Ведь только игра умеет делать трудное – легким и доступным, а скучное – интересным и веселым.

Педагоги старшей  группы «Колокольчик» (3 корпус) предоставили родителям возможность убедиться в этом. Учитель-дефектолог Брылина Е.Н. продемонстрировала с детьми занятие в сенсорной комнате. С помощью интерактивного оборудования ребята с большим удовольствием выполняли задания на развитие памяти, внимания, мышления. Закрепляли пройденный материал по формированию элементарных математических представлений. Работали над развитием связной речи, грамматическим строем языка.

Итогом занятия стало долгожданное поощрение. С помощью световых приборов, обладающих светооптическим эффектом и звуковым сопровождением (интерактивные панели, системы прожекторов) дети смогли расслабиться, получили массу тактильных ощущений невесомости, мягкости и нежности. Они рисовали на песке, отдыхали в сухом бассейне, в световых волокнах находили камушки Марблс. Находясь в пуфике, повторяющем контур их тела, наблюдали за сухим дождем, раскачивались с помощью балансировочного оборудования.

Воспитатель Гирич Е.В. пригласила детей в космическое путешествие. Все увлеченно поиграли в игру «Полет», а затем дружно делали аппликацию «Быстрая ракета». Загадочная космическая музыка помогла создать атмосферу настоящего полета. Родители имели возможность понаблюдать за навыками детей, а для некоторых из них хорошим опытом стал показ помощником воспитателя работы «рука в руке». В результате все справились с заданием, «побывали в космосе» и благополучно вернулись на Землю.

Родители получили от педагогов следующие рекомендации:
— развивать у детей настойчивость, трудолюбие, умение доводить начатое до конца;
— формировать мыслительные способности, наблюдательность, пытливость, интерес к познанию окружающего;
— по возможности не давать ребенку готовых ответов, заставлять его размышлять;
— хвалить ребенка за успехи;
— проводить обучение в игровой форме.

Воспитатель Гирич Е.В

Учитель-дефектолог Брылина Е.Н

9 апреля, 2017 by