Рисование в технике «Штампинг» (группа «Ромашка»)

Для всестороннего творческого развития детей полезно изучать разные техники рисования. Многие зарубежные психологи и педагоги отмечают, что дети, которые изучают нетрадиционные техники рисования, растут более самостоятельными. Они легко находят альтернативные пути для решения поставленных задач и не пасуют перед трудностями.

Рисование штампами – одна из наиболее любимых детьми техник. Они не испытывают боязни чистого листа, страха, что рисунок не получится. Если не торопиться, отпечаток выйдет аккуратным и ровным.

Педагоги группы «Ромашка» научили детей делать отпечатки разными необычными предметами.  Ребята сделали аппетитные банки с яблочным вареньем! Для этого понадобились половинки ранеток, краски, кисти и бумага. Дети учились самостоятельно наносить гуашь на яблоко с помощью кисти и аккуратно прикладывать его к листу бумаги.

Ребята рисовали летний лес отпечатками листьев на бумаге! Для этого понадобились листья разного размера и формы. Дети, затаив дыхание, наносили краску на листочки, прижимали их к листу бумаги и, когда листья оставляли аккуратный отпечаток, похожий на маленькое деревце, ребята дружно издавали восторженные звуки и с азартом продолжали работу!

Дети нарисовали картину «Горсть винограда» отпечатками обыкновенных пробок.

В завершении знакомства с нетрадиционной техникой рисования «Штампинг» воспитанники выполнили работу «Яркие подсолнухи», оставляя на бумажном листе отпечатки скрученного в рулон картона.

Ребятам очень понравилось такое простое, но очень интересное рисование!

воспитатель Мильниченко Т.В, учитель-дефектолог Гурбанова М.В

30 августа, 2021 by